ремонт

Путепровод по улице М. Горького был построен в начале 80-х годов прошлого века. Прошло более тридцати лет, а дорожное покрытие на путепроводе полностью не меняли. Не то, чтобы совсем не обращали внимания на ее непристойное состояние. В ходу был знаменитый ямочный ремонт, которого хватало на половину сезона, или того чуднее – придуманный экс – губернатором Д.Ф. Аяцковым невиданный способ закладывать ямы кирпичом — и самое простое и дешевое — засыпать колдобины щебнем. Чины самоуправления ссылались на пустую казну. Бедность была выгодна. За нее хозяева кабинетов прятали свою несостоятельность.

За долгие годы твердое покрытие путепровода приобрело бугристый вид. По нему стало трудно ездить. Водители ругали дорожников, местную власть и саму дорогу.

Кто ищет – тот всегда найдет. Да и денег – то по нынешним временам потребовалось не так много – 5,4 миллиона рублей. В июле администрация района поместила заявку в Интернете на проведение аукциона. Сейчас без аукциона – никуда. Задумка хорошая, но похожа на лотерею. Могут такие строители прийти, как говорится, спаси и сохрани. Но на этот раз Пугачеву повезло. Тендер выиграл свой, родной коллектив « Дорожное специализированное хозяйство» под руководством профессионального строителя А.А. Цуприкова. Предстояло заменить асфальто – бетонное покрытие на путепроводе, выполнить ремонт подъездов к мосту и дороги по ул. Свобода от ул. М. Горького до ул. Бубенца.

Работы начались с 29 июля. Технологический срок – месяц. Но пошли дожди, а в такую погоду работать с асфальтом нельзя. Чтобы уложиться в график, сейчас приходится работать без выходных.

Полностью счищено старое асфальтовое покрытие, положен выравнивающий слой. Приведены в порядок металлические швы, начата укладка асфальта. Его толщина 5 сантиметров. Такие же работы будут проделаны по ул. Свободы. На твердое покрытие уйдет тысяча тонн асфальта. Весь объем работ будет выполнен к 1 сентября.

А между тем транспортное ведомство запамятовало заранее объявить гражданам о изменении маршрутов пассажирских «Газелей» в связи с ремонтом путепровода. Выйдя утром 29 июля на остановки, жители и гости города так и не дождались маршруток.

Столь кардинального изменения маршрутов №5, №5/К, №1, №3 еще не было. Примечательна позиция городских служб такси. Цена за проезд от городского рынка до Первого микрорайона и «Семи ветров» сразу увеличилась с 50 до 70 рублей. Таксисты уверяют, что это временное явление и после того, как путепровод откроют, цена за проезд снова станет прежней. Поживем – увидим.

И. Мнекина