Ямы и выбоины на дорогах обходятся нынче не дешево не только автомобилистам, которые ежегодно реанимируют разбитые подвески, и дорожным хозяйствам, которые стараются уложиться в мизерное финансирование. Муниципальным властям это тоже стало влетать в копеечку. Автолюбители по всей стране стали активно подавать иски на городские власти, за пострадавшие автомобили в ДТП, причиной которых стало неудовлетворительное состояние дорог. Длительные экспертизы в большинстве случаев себя оправдывают.

 Ближайшие примеры Балаково и Самара. Так, например, самарский пенсионер наказал мэрию рублем за то, что провалился в дорожную яму на своем «Форде». Ремонт автомобиля обошелся в 107 тысяч рублей. Их он решил взыскать с чиновников. Подал в суд и выиграл. Такая же история и у наших балаковских соседей. В пользу двух, пострадавшим от качества дорог, автовладельцев из городской казны взыскали 125916,22 рублей. Сумма не малая. Чем пугачевские дороги отличаются от балаковских или самарских? Те же выбоины, колдобины и ямы. Однако подобных прецедентов между водителями и властью не случалось. А если все — таки случится, кто будет выплачивать за разбитые машины? На этот вопрос нам ответили и.о. главы администрации г. Пугачева В.А.Минин и директор МУП «Дорожное специализированное хозяйство» А.А.Цуприков.

 « Штраф в данной ситуации выплачивается согласно судебному решению. Будет ли это городская администрация или организация, которая отвечает за содержание дорог, решит суд – сказал В.А.Минин. Но, так или иначе, администрация ответственна за состояние дорог, и средства для выплаты будут изыскиваться из городского бюджета или заработной платы виновного лица».

 «Как руководитель дорожного хозяйства, могу сказать, что дороги в Пугачеве конечно не в лучшем состоянии, но, и не запущены до ям в полколеса – говорит А.А. Цуприков. Очень многое зависит от времени года. Зимой и весной образовавшиеся ямы убрать технически невозможно. Такая ситуация не только в Пугачеве. А как водитель скажу, что человек, сидящий за рулем должен контролировать скоростной режим в соответствии с состоянием дороги, по которой он едет. Так безопаснее для всех».

 

А.Александрова