28 мая в актовом зале СОШ №1 состоялся  отчетный  концерт отделений фортепьяно и духовых инструментов пугачевской детской школы искусств.  В зрительном зале собрались родители, бабушки и дедушки юных музыкантов.  Со сцены звучали классические, народные произведения, исполненные на фортепьяно, флейте, саксофоне.  Если флейта и фортепьяно – инструменты для исполнения классических произведений привычные, то саксофон для большинства слушателей ассоциируется с джазовым инструментом.
– Саксофон пришел к нам из Америки, где на этом инструменте играли джаз, а не из Европы, где в  то  же время существовала классическая школа саксофона. Поэтому классический саксофон и по сей день остался неизвестен широкой публике. Часто приходится слышать вопросы: «Классика на  саксофоне?». «Да, и  это  очень интересно, – рассказывает руководитель духового отделения В.Н. Фадеев.  – Европейская школа классического саксофона – это в основном произведения современных композиторов. Мы же немного отошли от этой традиции и обратили свое внимание на классиков прошлых веков – Моцарта, Вебера и других».
Анна Яковлева и Людмила Медведева (на снимке) занимаются   у В. Н. Фадеева уже  несколько лет. Они одни из лучших учениц в классе. По словам  самих школьниц, играть на саксофоне нелегко, но очень интересно.
– У саксофона очень большой диапазон. Чем больше мы его изучаем, тем больше в этом убеждаемся. А звуки классической  музыки заставляют окунуться в особую атмосферу неторопливого и гармоничного мира, – говорят девочки.  Зрители тепло приветствовали восьмилетнюю Риту Соловьеву, которая исполнила на флейте народную композицию «Кукушечка», аплодисменты  вызвал «Марш Бармалея» композитора С. Слонимского  в исполнении  Полины Дубцовой на фортепьяно.  После завершения концерта четверых новичков торжественно приняли в школу искусств на  духовое отделение.

И.  Мнекина

Вам на заметку:

Всем, кто хочет выгодно вложить свои финансовые средства будет полезно знать про портфельные инвестиции. Подробно о них изложено в очень доступной статье по указанной ссылке.