Уважаемая редакция газеты «Пугачевское время»!

Я,  Александр Сергеевич Артемов, проживающий по адресу:  ул. 40 лет Октября, д. 211. Хочу рассказать об отношении к людям в нашем городе.

Фонарь

У меня есть уличный фонарь, на который имеется разрешение от директора филиала Электрические сети А. Ф. Паршина и главы администрации В. Н. Дмитреенко от 1.12.2012 г.
Когда у меня отказало освещение, я поехал в «Дорожник». Директора не застал, а обратился к электрику. Он мне ответил, что замена светильника обойдется мне в 500 рублей, а замена лампочки в 250 руб. Я ему ответил, что фонарь находится на городском балансе.  Мне ответили, что придется ждать очень долго. Я согласился уплатить, и тогда приехали сразу. Взяли фонарь и заменили не глядя. В это время подъехал энергетик.  Электрик спросил, отдал ли я деньги энергетику? На что я ему ответил, что не отдал, потому, что фонарь на балансе города. Тогда он мне сказал, что завтра приедет и отрежет линию.  Я пояснил, что в таком случае пойду в администрацию и пожалуюсь. Прошло некоторое время, я успокоился и вдруг вечером 17 июля обнаружил, что у меня срезан выключатель и снят кабель.

На следующий день я обратился в администрацию к И. Назарову, на что он мне сказал, чтобы я купил фотореле. Я спросил, а почему не поставили сразу его сразу, если не разрешают пользоваться выключателем? Почему я должен покупать фотореле? На что он мне ответил, что денег в администрации нет. Наученный горьким опытом я пошел в «Еврострой» и купил фотореле за 255 рублей и отнес ему в администрацию. Стал ждать. Результата никакого.  

Через неделю,  опять отправился к нему. Он сказал, что передал фотореле в горсеть и дали номер телефона, куда я должен звонить по поводу освещения. Я звонил два дня, мне никто не отвечал, тогда я сам поехал туда. Там мне показали человека, кто отвечает за освещение. Я к нему подошел и сказал, что ему из администрации передали фотореле и что нужно поставить его, чтобы работал фонарь. Он мне ответил, что ему никто ничего не передавал, что он загружен делами. Тогда я пошел назад в администрацию. Назаров позвонил в техотдел, ему ответили женщина, что вышка занята, ждите.

Мне интересно знать, чтобы срезать фонарь, им понадобилось минимум времени, а чтобы исправить свою ошибку, не найдут полчаса. Вот уже второй месяц, как я хожу по инстанциям, а меня футболят как мяч. Не зря говорят, что обещанного три года ждут. Прошу вас о помощи и справедливости. Мы пенсионеры, ветераны труда. Этот фонарь горел на столбе почти 50 лет, и обслуживал я его сам по тем временам, т. к. был в силе. А теперь наш фонарь помешал кому-то .

Я понимаю, что все структуры путаются выжать денежный максимум из любой ситуации. Но наглость достигла уже той степени, что и оплаченное делать не хотят!

А. Артемов, житель Пугачева