Решил я поменять деревянные окна в пристройке на пластиковые. Подкопил денег и стал обзванивать фирмы, которые занимаются установкой окон, чтобы узнать цены и выбрать, естественно, что подешевле. Ну, не совсем уж дешево, а так, чтобы цена и качество соответствовали. Благо, на страницах местных изданий реклам таких фирм предостаточно, есть из чего выбрать. «Окна Шик», «Технопрофиль» на местном рынке давно, в рекламах, помимо телефонов, указаны адреса офисов и фамилии индивидуальных предпринимателей, то есть все как положено, основательно и компетентно. Но много и новых фирм. На них я обратил свое внимание, поскольку решил, что в борьбе за клиентов «новички», по идее, цены задирать не должны.

На глаза попалась реклама в газете «Провинциальная жизнь» такого содержания: «Пластиковые окна, Натяжные потолки, Рулонные шторы. Все виды строительных и отделочных работ». Два номера телефонов. А в уголке название фирмы «Brusbox». Поискал в Интернете – «Brusbox» одна из крупнейших компаний по разработке и производству оконных и дверных профилей из специального высококачественного пластика, базируется в Саратове. Стал звонить. Тишина. Звоню через час – та же картина, причем по обоим номерам. Пробовал дозвониться на следующий день – тот же результат. Только гудки на другом конце провода. Окна я заказал, правда, в другой фирме. Но возник вопрос: зачем публиковать рекламу о своих услугах, если потенциальный покупатель не может дозвониться? Кстати, нет на этой рекламе и адреса вышеупомянутой фирмы, то есть приехать и осуществить заказ тоже невозможно. Вряд ли крупная саратовская фирма, открывшая в Пугачеве свой офис, будет вести дела подобным образом. Это непрофессионально. А если это не саратовская компания, то почему не указано на рекламе имя предпринимателя? Получается, тот, кто стоит за рекламой «Brusbox», просто вводит клиентов в заблуждение? Хотелось бы обратиться к компетентным органам, отслеживают ли они подобные явления?

И. Иванов, житель Пугачева