16 ноября директор управляющей компании «Теплосервис» А.Н. Клоков провел прием граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания населения. Горожан, которые пожелали обсудить проблемы в сфере коммунального обслуживания, собралось немало.
Жители одного из многоквартирных домов, состоящих на балансе управляющей компании, сообщили, что в их доме протекает крыша. Осенью и весной капель с потолка уже несколько лет «радует» жителей верхних этажей. Выслушав проблему, А. Н. Клоков пообещал в ближайшее время разрешить данный вопрос. Тот факт, что зимой крыши не ремонтируют, директор управляющей компании не озвучил.
С вопросом о начислении несоразмерно больших сумм за общедомовое использование электроэнергии обратилась жительница одного из городских микрорайонов.
В ходе приема выяснилось, что причина завышенных платежей – несвоевременная подача сведений в энергоснабжающую организацию. В связи с этим гражданке были начислены ОДН по нормативам. К слову, на это жалуются многие из жильцов многоэтажек. Действительно ли причина в несвоевременной подаче сведений, предстоит разобраться. В данном случае А. Н. Клоков пообещал, что гражданке будет произведен перерасчет платежей с учетом сверки с прибором.
В ходе приема был обсужден еше ряд вопросов, по которым были приняты соответствующие решения.

Н. Лаврова