В начале июня у нас забарахлил счетчик потребления электроэнергии. Позвонили в абонентский отдел «Пугачевских электрических сетей». Нам посоветовали купить новый счетчик, установить его, взять квитанцию на оплату услуг по опломбировке, оплатить их, после чего сообщить об этом в абонентский отдел.

7 июня я оплатила счет, позвонила в абонентский отдел и сообщила об оплате. В ответ я услышала, что специалист по опломбировке придет только после того, как деньги появятся на счете предприятия. Эти данные должен выдать компьютер. В течение месяца и я, и дочь несколько раз справлялись о положении дел со счетом. Ничего. Квитанция об оплате, по словам энергетиков, не является для них основанием для предоставления услуг по опломбировке. На дворе конец июля. Счетчик у нас до сих пор  не опломбирован. Мы опасаемся, что сотрудники «Пугачевских электрических сетей» время эксплуатации электрического счетчика без опломбировки оценят по максимальному тарифу.

Насколько законно поведение сотрудников абонентского отдела, отказывающихся принимать квитанции об оплате и на основании их предоставлять услуги?

Л.Н. Вавилина, жительница 1 микрорайона

Вам на заметку:

Едете заграницу или на отдых по стране? Без качественной связи не обойтись. Не забудьте подключить роуминг, иначе будете удивлены исчезновению средств со счета.