Прогноз погоды


Наш опрос

Как вы относитесь к идее переименования Пугачева в Николаевск?

  • Отрицательно (50%, 6 Голосов)
  • Мне все равно (25%, 3 Голосов)
  • Положительно (25%, 3 Голосов)
  • Затрудняюсь ответить (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало 12

Загрузка ... Загрузка ...



Панель входа



Архив газеты



Фотогалерея

Д. Королев Народный дом (слева) Пугачев. Ряжевая плотина через Иргиз Улица Топорковская ( Уральская) 1932 г. foto_033 foto_180



Облачный сервис для малого бизнеса

  Наши гости               Фев.02.2017     

Интернет — технологии настолько прочно вошли в наш быт, что мы не можем без них существовать. Это не только развлечения, получение информации и общение, но и реальные рабочие места. Это часть нашей жизни, и хотим мы того или нет, должны быть в курсе того, что происходит в этом секторе экономики. Сегодня в гостях у «Пугачевского времени» начальник пугачевского линейно-технического цеха Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Владиславович Янин.

— Алексей Владиславович, как вы можете оценить итоги работы в прошедшем году?
— В целом положительно. Мы обеспечили высокоскоростным доступом к сети Интернет семь сел: Жестянку, Чапаевский, Любицкое, Карловку, Новую Порубежку, Надеждинку, поселок Иргиз. По программе «Устранение цифрового неравенства» в этих населенных пунктах предоставляется доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Провели модернизация распределительной сети в Успенке и Преображенке.
— На каком этапе сегодня находится проект по прокладке волоконной оптики в близлежащие села?
— Во все села, которые вошли в проект по устранению цифрового неравенства, оптика проведена.
— Несмотря на то, что вы активно строите оптоволоконные сети, большая часть абонентов по-прежнему подключена по устаревшей технологии ADSL. Какой у вас ориентир по срокам перехода большинства абонентов на оптоволокно?
— Технология ADSL сейчас в большинстве случаев организуется по такому принципу: оптика доходит до узла доступа в населенном пункте, а далее по медному проводу сигнал поступает абоненту. Так как длина линии в этом случае достаточна короткая, абонент может пользоваться Интернетом и «Интерактивным ТВ» на высокой скорости без проблем. Что касается перехода абонентов ADSL на оптику, то он происходит постепенно, конкретные сроки по переключению всех пользователей сейчас назвать сложно. На данный момент уже более 50 % домохозяйств Пугачева и п. Заволжский имеют техническую возможность подключения услуг связи по оптической линии. Мы постоянно проводим модернизацию сети, что увеличивает ее емкость и появляется возможность подключать новых абонентов.
— Как идет работа по привлечению новых инвестиций в район?
— «Ростелеком» инвестирует значительные средства в развитие своих сетей связи в Пугачевском районе. В этом году по проекту устранения цифрового неравенства было построено порядка 130 км оптоволоконных линий связи. Благодаря чему у жителей семи сел с населением до 500 человек появилась возможность подключить высокоскоростной интернет и Интерактивное ТВ у себя дома.
— В условиях кризиса руководство «Ростелекома» занималось оптимизацией, в том числе и сокращением штата. Отразилось ли это на качестве работы линейно-технического цеха в Пугачеве?
— Нас это не коснулось, качество обслуживания абонентов остается на самом высоком уровне.
— Что в районе с традиционной телефонной связью. Сокращается или увеличивается количество абонентов?
— Количество абонентов традиционной телефонии сокращается, но эти темпы незначительны. В селах не всегда есть устойчивая мобильная связь, поэтому для большинства жителей района домашний телефон остается самым надежным средством связи. Сейчас для наших абонентов действуют выгодные тарифные планы, которые позволяют экономить даже на междугородных звонках.
— Насколько востребовано интернет-телевидение в районе?
— «Интерактивное ТВ» — это новейший формат телевидения, который превращает телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи. Абонентам доступны сотни каналов в цифровом качестве, они могут управлять просмотром, т.е. записывать перематывать и ставить на паузу любимые передачи, брать фильмы напрокат, петь караоке, смотреть телепрограммы на компьютере или планшете. «Интерактивное ТВ» отличается удобством пользования, разнообразием функций и высоким качеством картинки, благодаря чему и пользуется популярностью среди абонентов. По нашим данным, каждый третий пользователь Интернета подключает услугу «Интерактивное ТВ».
— Что такое SIP-телефония?
— От традиционной телефонии SIP-телефония отличается тем, что соединение устанавливается через Интернет. Если у вас уже подключен Интернет от «Ростелекома» и вы хотите установить домашний телефон не нужно прокладывать медную линию, достаточно приобрести роутер с возможностью подключения SIР-телефона к уже существующей сети. Экономия здесь на лицо. За SIP-телефон не взимается абонентская плата. Если он установлен у клиента и тот им не пользуется, то и не платит за это.
— Облачная АТС. В руководстве «Ростелекома» говорят, что эта услуга весьма рентабельна и хорошо продается. Есть ли в Пугачеве эта услуга, скажем для работы бухгалтерии или для организации учета?
— «Новая телефония» на сегодняшний день самый популярный облачный продукт у предпринимателей Саратовской области. Сервис наиболее востребован представителями государственного сектора, среднего и малого бизнеса. По сути, это виртуальная АТС с возможностью подключения клиенту многоканальных городских номеров и номеров 8-800, а также с короткой внутренней нумерацией без географической привязки. Управление услугой осуществляется через web-интерфейс. Клиент может скачать и прослушать записи разговоров, добавить нежелательные номера в «черный список», отследить, какие сотрудники совершали звонки, какова была их длительность и стоимость. Для того чтобы воспользоваться «Новой телефонией», нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС. Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах «Ростелекома». Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет, независимо от сферы деятельности компании.
— Что нового вы можете предложить потребителям, какие задачи вы ставите перед собой в наступившем году?
— Наша задача – оказать клиенту полный комплекс услуг от традиционной телефонии до облачных сервисов. Помимо уже привычного интернета, телефонии и «Интерактивного ТВ» мы предлагаем пользователям услуги мобильной связи, видеонаблюдения, установку охранной сигнализации и многое другое. В этом году мы продолжим работать над расширением своих оптоволоконных сетей и улучшением качества обслуживания.
Вопросы задавал Я. Ортнев


Добавить комментарий