Фраза знаменитого Остапа Бендера: «реклама — двигатель торговли» стала главным лозунгом для тех, кто эту самую рекламу производит. Поспорить тут трудно. Благодаря хорошей рекламе ежедневно продаются миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полках из-за неумелого обращения с ней. У производителей рекламы, чуть больше десяти лет назад, появился свой профессиональный праздник, который отмечают 23 октября.
Сегодняшняя реклама — сложная наука. Этому учат в университетах. Благодаря рекламе появились новые профессии, такие как PR- директор, менеджер, маркетолог и другие. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

p1010145

В Пугачеве рекламой профессионально занимаются три агентства — «Молекула», «Креативные технологии» и «Сальвадор». Последнее открылось сравнительно недавно, в 2014 году, но уже завоевало свое нишу в рекламном бизнесе. Оригинально оформленные магазины «Трава», «Цветочек» и «Сытый папа+» — работа сотрудников агентства «Сальвадор». Кстати, сотрудники – они же владельцы агентства — супруги Татьяна и Александр Тюличкины. К своему делу они шли долгим путем. Александр, например, электромонтер по специальности, вместе с супругой осваивал специальные программы, учился быть дизайнером, художником и даже плотником. Делать объемные конструкции и крепить их — работа, которая требует навыка и умений. Татьяна признается, главное в их деле вдохновение. Вдохновителем и автором множества идей является сама Татьяна. Выполнять заказы приходится до поздней ночи, благо, спешить с работы не надо – супруг рядом. Кроме оформления магазинов, Татьяна осваивает украшение праздников и изготовление оригинальных именных подарков. Клиентов у агентства хватает. Это, по словам Тюличкиных, лучшая мотивация для работы.

И. Майская
На снимке: Татьяна и Александр Тюличкины