Ежедневно выходя на улицу или дома у экрана телевизора или компьютера человек видит множество самой разнообразной рекламы. За всем этим стоит труд маркетологов, пиарщиков, создателей рекламы. Рынок рекламных услуг развивается стремительно, и появление такого праздника, как День работника рекламы, было лишь вопросом времени.

Реклама

В Пугачеве на сегодняшний день три рекламно-производственных агентства. Самое известное из них, «Молекула», — агентство с десятилетним стажем работы и отличной репутацией. Круг заказчиков «Молекулы» не ограничивается Пугачевом, в работе клиенты со всей нашей и соседних областей. Десять лет для рекламного бизнеса – срок приличный. И дело здесь не только в удачно занятой нише, многое зависит от коллектива. В «Молекуле» на протяжении долгих лет практически нет ротации кадров. Дмитрий Барышников работает здесь восемь лет. Начинал разнорабочим, просто пришел по объявлению в газете. Новое дело затянуло, работа интересная, все в диковинку. Учиться приходилось на практике. Сегодня Дмитрий – дизайнер. «Дизайнер – профессия творческая, в ней можно обойтись без высшего образования, но без фантазии нельзя, – говорит Барышников. — Да, до всего приходилось доходить самому, осваивать новые программы, но я люблю свое дело, в этом, видимо, секрет успеха».
Отдельные виды рекламы сегодня являются, по сути, произведениями искусства и могут соперничать с настоящими шедеврами. Чтобы сделать короткую фразу крылатой, а картинку запоминающейся, требуется талант и тонкое знание мотивов свершения покупки, характерных для определенной аудитории. Представители «рекламных» специальностей своим необычным трудом заслужили право иметь в календаре свой собственный праздник
А.Зорина
На снимке: Д. Барышников