В целях повышения качества клиентского обслуживания в операционном отделе Пугачевского Сбербанка введена в эксплуатацию так называемая «электронная очередь», которая представляет собой программно — аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком клиентов банка. Алгоритм работы системы следующий. Клиент подходит к номерковому аппарату и получает талон с номером очереди. Далее он, находясь в зоне ожидания, наблюдает за прохождением очереди.
При вызове очередного клиента на главном табло и табло оператора появляется номер очереди клиента и номер операционного окна (номер табло оператора), также номер очереди объявляется в системе голосового оповещения. После оказания услуги специалист банка вызывает следующего клиента. В ближайшем будущем дополнительно будет реализована возможность оценки качества оказания услуги с помощью аппаратного пульта системы оценки качества.

С. Вилков, управляющий
Пугачевским отдлением №3973
ОАО «Сбербанк России»

Вам на заметку:

Решили купить стулья в свой дом или квартиру? Купить стул Днепропетровск можно не выходя из дома, заказав его в интернете. Его привезут прямо к вам домой в кратчайшие сроки.