Первого июля 2009 года радиослушатели Пугачева впервые услышали на волнах Fm- диапазона свое, местное «Авторадио». Первыми на это отреагировали водители, отправив на покой флешки и компакт-диски с аудиозаписями. Сегодня радио звучит в каждой второй машине района, из портативных и стационарных приемников. Как появилось «Авторадио – Пугачев» на волне 102 Fm, нам рассказал генеральный директор ООО «Медиа Сервис» Александр Добровольский (на снимке).

– Практически в каждом городе есть своя местная радиоволна. Пусть на ней крутится немного информации, но эта информация привязана к конкретному населенному пункту. У нас такого не было. Мысль о создании радиочастоты для Пугачева из маленькой идеи постепенно обрела очертания проекта. Медиа – бизнес казался простым и безоблачным до тех пор, пока я не взялся за оформление и согласование документов и другую организационную работу. Первый документ нашей организации датирован маем 2004 года. Пять лет ушло на бумажную волокиту и технические работы. В сфере радиосвязи нюансов не бывает. Каждый провод должен быть согласован. Часто хотелось все бросить. Так не выдержал и ушел из радиодела мой компаньон Виктор Никулков. А мне было жалко потраченного времени, сил и средств. Почти месяц я осваивал теорию и практику на саратовском «Авторадио». Оглядываясь назад, ловлю себя на мысли, что не знаю, смог бы все это повторить или нет. Зато сегодня нашу волну можно услышать не только в Пугачеве, но в Ивантеевском, Перелюбском и Краснопартизанском районах. Сигнал доходит до Казахстана.

Многим слушателям интересно, где и как записываются наши рекламные ролики. Ролики мы пишем в звукозаписывающих студиях Балакова, Саратова, Самары. Некоторые ролики для эфира приносят сами заказчики, но большинство из них – результат творческой работы нашего менеджера по работе с клиентами Елены Токаревой.

За это время работы «Авторадио – Пугачев» у него появилось немало клиентов и еще больше поклонников. Планов хватает. Создание информационных блоков из местных новостей, поздравления, полная радиостудия для работы ди-джеев и встреч с интересными людьми. «Перспектива развития любого предприятия, в том числе и радио, заканчивается возле линии горизонта. Нам есть куда расти, – говорит А. Добровольский, – я благодарю всех наших слушателей за внимание и постоянство».

А.Александрова