В редакцию газеты «Пугачевское время» пришел официальный комментарий от «Почты России» на публикацию «В Пугачеве люди несколько дней не могут отправить и получить посылки»:

7654

Ситуация находится на строгом контроле руководства УФПС Саратовской области. Все почтовые услуги в отделении связи 413720 г. Пугачева  предоставляются в полном объеме. Штат отделения почтовой связи укомплектован полностью. Кроме того, для удобства жителей обслуживание осуществляется не только в отделении, но и почтальонами на дому, которые предлагают клиентам удобный сервис – прием платежей с помощью мобильного платежно- кассового терминала (МПКТ). Благодаря аппарату, проведение через терминал любого платежа занимает считанные минуты и позволяет разгрузить отделения.
По всем вопросам качества оказываемых услуг можно обращаться по телефону горячей линии УФПС Саратовской области: 8 (8452) 694-000 или на официальный сайт Почты России www.pochta.ru.

С уважением, Наталья Можейко, главный специалист по корпоративным коммуникациям  УФПС Саратовской области.

«Как же так? Почта России комментирует прессе, что технические неполадки в почтовом отделении Пугачева устранены. А жители говорят: нет, посылки сегодня не принимали и не выдавали. Осуществлялись только платежи. А операции с посылками обещали начать  завтра с утра. Кому верить? Думаю, все-таки жителям. Держу этот вопрос на контроле, будем и дальше на связи с пугачевцами», – пишет, тем временем, в своем телеграм-канале «Пара слов» депутат Госдумы Н. Панков.

И. Верная