Директор Пугачевского сервисного центра «Ростелекома» Александр Соловьев рассказал корреспонденту «Пугачевского времени» о том, как в районе продолжается работа по подключению жителей к скоростному интернету и как повышается доступность современных услуг связи и качество обслуживания.

6543
А. Соловьев

– Надежный интернет сейчас нужен всем – для поиска информации, для общения, обучения, работы, для того, чтобы дистанционно пользоваться государственными услугами или приобретать товары и сервисы. Как развивается современная сеть связи на территории Пугачева?

– В Пугачеве преобладают микрорайоны с индивидуальной застройкой. За последние несколько лет компания проложила более 100 километров оптических линий связи и охватила современной сетью практически весь город. Мы использовали технологию «оптика в дом», которая обеспечивает высокую скорость передачи данных и стабильную работу онлайн-сервисов в коттеджах и частных домах. Порядка 2 тысяч семей могут использовать скоростной интернет и онлайн-сервисы.

Доступ к оптической сети также получили жители села Давыдовка – порядка 300 семей. Многие при первой возможности переключились на оптику и сразу отметили, насколько удобно пользоваться интернетом с хорошей скоростью. В Давыдовке планируем расширить сеть и охватить удаленные микрорайоны: Лесную улицу и часть Набережной. 

– Какими услугами могут пользоваться семьи?

– К каждому коттеджу наши специалисты проводят оптическую линию, затем настраивают сеть Wi-Fi. Наши абоненты могут одновременно использовать все необходимые сервисы: выходить в интернет на скорости до 500 Мбит/с, смотреть на разных экранах в видеосервисе Wink телеканалы, фильмы и сериалы и управлять просмотром передач: ставить на паузу, перематывать и пользоваться архивом. При помощи внутренних и уличных камер от «Ростелекома» можно в свое отсутствие наблюдать за обстановкой в доме и во дворе.

– Есть ли планы по развитию современных средств связи в сельской местности?

– Сейчас в Саратовской области начался второй этап проекта устранения цифрового неравенства. В малых селах, где живут от 100 до 500 человек и где отсутствует устойчивый сигнал сотовой связи и мобильный интернет, будут установлены базовые станции. В поселках появится беспроводная сеть 4G, и жители смогут пользоваться качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Строительство базовой станции в рамках федерального проекта запланировано в поселке Еремино.

– Как обстоят дела с сервисным обслуживанием?

– Связь всегда должна быть бесперебойной: сотрудники «Ростелекома» ежедневно, без выходных, подключают услуги, обеспечивают техническую поддержку, устраняют неисправности, настраивают оборудование. Стараемся завершить работы как можно более оперативно, и обязательно просим абонентов поделиться впечатлениями или высказать пожелания. Отзывы клиентов помогают улучшить качество сервиса, а значит, повлиять на отношение к компании, повысить доверие.

– Как в период ограничений происходит взаимодействие с клиентами – куда можно обратиться с вопросом или с заявкой на подключение?

– С любым вопросом можно круглосуточно позвонить в единый контакт-центр «Ростелекома» по бесплатному номеру 8 800 100-08-00: оставить заявку на подключение, получить консультацию по услугам, тарифам и начислениям или обратиться за технической поддержкой.

Для тех, кто предпочитает общение в мессенджерах и социальных сетях, у компании есть официальные чаты и группы на всех популярных онлайн-площадках, где можно узнать новости или задать вопрос.    

Конечно, среди наших клиентов есть люди с разным уровнем технической подготовки, но мы в любом случае готовы выслушать и помочь. Иногда решаем сложные ситуации при личном общении, можно оставить обращение в рабочее время по телефону (845-74) 2-18-19, и я проконтролирую рассмотрение вопроса.

Очень удобный, простой и универсальный способ взаимодействия с компанией – это личный кабинет, в который можно войти с компьютера (сайт lk.rt.ru) или со смартфона при помощи мобильного приложения. Здесь в любое время можно посмотреть информацию о состоянии лицевого счета, новых акциях и актуальных предложениях. Можно оплатить услуги связи с помощью банковской карты без комиссии, самостоятельно поменять тариф, подключить дополнительные сервисы или обратиться в чат за помощью или консультацией специалиста. Во время визита к абоненту наши специалисты всегда помогают установить личный кабинет и рассказывают о его возможностях.

Сейчас общение абонентов с компанией стало преимущественно дистанционным, причем вопросы решаются быстрее и качественнее. Мы и в дальнейшем продолжим работу по улучшению клиентского сервиса.

Вопросы задавала М. Княжевич