«Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров», — говорится в сообщении.
При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.
«Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту», — заявили в Роспотребнадзоре.
Отмечается, что продавец при желании покупателя и в его присутствии осуществляет проверку работы аэрозольной упаковки.
Кроме того, ведомство подчёркивает, что соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011 продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения на рынке государств-членов ТС.
russian.rt.com