Ведущие автоконцерны мира отказались поставлять автомобили в Россию. Все местные производства остановлены, в том числе на «АвтоВАЗе». Автомобилисты возлагают огромные надежды на китайский автопром, который способен заделать образовавшуюся брешь. Председатель московского областного отделения «Комитета по защите прав автомобилистов», основатель «Общества синих ведерок» Алексей Дозоров так прокомментировал ситуацию:

875

– Самый лучший пример того, что нас ждет – Куба. Посмотрите, что ездит по дорогам Гаваны – автохлам 50-60-х. При этом учтите, что климат там все-таки не наш – он позволяет кузовам жить бесконечно долго, а наши проживут куда меньше.

Конечно, у кого будут серьезные финансовые ресурсы и возможности, сможет позволить себе китайский автомобиль. При этом будут у него и китайские запчасти. Стоимость китайских машин, стоимость их обслуживания станут просто космическими, потому что уже сейчас цены на китайский автопром выросли на 40%. Но в основной массе люди будут докатывать то, что есть, произведенное и приобретенное давным-давно.

Дыры же будут латать тем, что найдется, в том числе левыми китайскими запчастями. Не стоит забывать, что китайцы могут подстроить свои изделия под авто любых марок. Конечно, их качество будет весьма сомнительным.

reporter64.ru