Проблемы с организацией деятельности по обращению с ТКО могут привести к требованиям перерасчета за некачественную коммунальную услугу со стороны жителей. Такое мнение выразил депутат Государственной Думы Николай Панков в своем Телеграм-канале «Пара слов».

47
«Осень, с деревьев падают листья, в почтовых ящиках появляются платежки за ТКО. Уже поднимал проблему тарифов и качества услуги. И вот опять сюрприз для людей. Мои земляки-балаковцы сообщают – во многих платежках указан неправильный метраж и количество проживающих, перепутаны фамилии. И надо отпрашиваться с работы, идти разбираться в расчетный центр. Чтобы доказать, что проживают трое, а не пятеро. У людей опасения.

Сегодня количество жильцов не влияет на плату, а если завтра тариф будет 120 рублей с человека? Вот и торопятся в расчетный центр, а там уже очередь таких, как они. Кто несет справку о составе семьи, а кто – свидетельство о праве собственности. Потому что есть случаи, когда платежка приходит на имя прежнего владельца жилья. Объясняют им все хорошо, грамотно. И какие справки нести, и что быстро исправят неточности в платежках. Но тенденция все та же. Люди страдают от неграмотной организации процесса регоператором.

Только теперь, кроме свалок во дворах, еще и потеря времени, хождение по конторам. Почему так? Вроде солидная организация, как старается о себе заявить. А проколы на каждом шагу. Не видно стремления рассчитать все заранее, чтобы не создавать людям проблемы. Наоборот, будто опыты на них ставят. А потом объясняют, почему не получилось. Но видно уже настроение жителей. Не хотят больше взывать к совести и доказывать, что услуга должна быть для людей, а не наоборот. И правильно ставить вопрос о перерасчете. Перерасчете за некачественно оказанную услугу», – пишет Николай Панков.