“С полной уверенностью можно сказать, что теперь регион отвечает за их качество. За дороги можно спрашивать с власти. Почему? На следующий год в дорожном фонде области будет около 8 млрд. рублей. Для сравнения, несколько лет назад это было 2 млрд рублей. В 4 раза увеличено финансирование. А это значит, можно и строить новые дороги, и обеспечить качественный ремонт.

34567

Вспомните, Володин помог передать дорогу Саратов – Озинки на федеральный бюджет. Ее сейчас уже ремонтируют. До Урбаха она стала – просто катись. Согласны? Так вот, ремонт этой дороги до границы с Казахстаном стоит 6 млрд. рублей, а ежегодное содержание еще 400 млн рублей.

Теперь дорога Саратов – Ртищево – Кирсанов (Тамбовская область) – на ремонт и приведение в нормативное состояние необходимо потратить 3,8 млрд.руб. И на содержание необходимо 200 млн. рублей. Ежегодно.

Таким образом, почти 10 млрд. рублей область сэкономит на ремонте этих трасс. Не говоря уже о ежегодных затратах на содержание. Они финансируются из средств федерального бюджета.

Итак, еще раз факты в цифрах: бюджет дорожного фонда области – около 8 млрд руб. И область не будет 10 млрд. руб. тратить на две крупные дороги. Таким образом, думаю, министр транспорта и дорожного хозяйства с курирующим зампредом должны и строить новые дороги, и проводить ремонт разбитых.

Не думаю, что им нужно как раньше за сердце хвататься и говорить, что денег нет. А если будут низкие темпы работ ответственных чиновников должны уже хватать другие люди и за другие места. Они обычно в погонах ходят, но могут и просто в гражданке предписания выписывать”, – рассказал в своем Телегра-канале “Пара слов” депутат Госдумы Н. Панков.