“Уже не первый раз реализация важных для людей инициатив упирается в косность и плохую организацию работы ответственных структур на местах. Очень много жалоб от жителей поступает на действия социальных служб, ответственных за выплаты семьям с детьми в период пандемии.

653

Понимаю, что в первый день большое количество людей обратились за помощью . Гражданам не смогли сразу предоставить четкий алгоритм действий: какие им надо собрать документы, куда обратиться, в какое время. Не смогли грамотно проконсультировать тех, кто звонил в отделения Пенсионного фонда. В условиях, когда из-за большой нагрузки не работали электронные ресурсы, очень важно было сориентироваться и дать максимально подробные разъяснения людям. А вышло наоборот: не получив информации, жители приходили в учреждения лично задать вопросы специалистам. Из-за бюрократических препон возникали очереди, недопустимые в период инфекционной опасности. Не говоря уже о том, сколько времени и нервов потратили люди.

В понедельник в режиме видеоконференции обсудим все это с теми, кто непосредственно отвечает за решение проблем. Обязательно озвучу вопросы и предложения от вас, уважаемые жители. Пишите мне о них на электронную почту obr@saratov.er.ru. Очень важно, чтобы все, кто имеет право на «детские» выплаты, получили их вовремя и без бюрократических проволочек”, – написал депутат Госдумы Н. Панков в своем ТК “Пара слов”.

https://t.me/paraslov1