“Встретив «теплый прием» саратовских СМИ, депутатов-коммунистов и местных экологов и поняв всю бесполезность в информационном продвижении проекта саратовской региональной ОПы и областного правительства, руководство «РосРАО» пошло на финансирование информационной кампании. Она затронет также Кировскую область и Удмуртию.

6552
М. Корольков

Но именно Саратов, где по признанию замгендиректора «РосРАО» Королькова, противодействие заводу по переработке высокотоскичных отходов сильнее, чем в других регионах, вынудил госкорпорацию заказать пиар-компанию.

Ее будет проводить выигравшая конкурс ООО «Центр общественных связей». Питерская прописка и аффилированность кампании никого не удивляет. Им там в Москве и Питере всегда же понятнее, чем и как живет провинция и как в ней работать.

Цена вопроса – почти 800 тысяч рублей. За эти деньги будут организованы круглые столы и пресс-туры. Можно было бы и меньше, поскольку местные власти и прислуживающие им общественники и даже отдельные СМИ готовы и задарма услужить и даже подраться. Но все понимают: есть у госкорпорации есть нехилый бюджет, то его надо освоить.

Заказчик собирается согласовывать участников мероприятий – блогеров, экологов, экспертов и журналистов. Понятно, что дело не только в пропускном режиме производства, но и отсеивании нелояльных. Так что облдепу Бондаренко, блогерше Налимовой, общественникам Пицуновой и Ермишину вход на мероприятия с пироженками от «РосРАО» будет заказан. А вот, к примеру, блогеру Лешукову, вышибалам-общественникам Малявке и Авезниязову и депутатам-смишникам Петрову и Рогожину там будут рады.

Причем первые от этого станут еще с большим остервенением мочить «Горный», а вторые неохотно (потому что им денег не достанется) пиарить экологический нацпроект по созданию в Саратовской области еще одного опасного и вредного химического производства. Общественное мнение залетные пиарщики не изменят, но и производство ведь все равно же запустят”, – пишет областной телеграм-канал “Рожа протокольная”.

t.me/erysipelas