Дети – это наше будущее, если на них нападают, то это – нападение на всех нас. И делается это очень умело, просто с сатанинской изощрённостью. Детей лишают главного – образования, а то, которое им приготовили под названием онлайн-образование, накрывает наших детей с головой цифровым одеялом и душит.
Началось такое образование с форсайт-проекта “Детство 20-30”. Эту программу и сейчас можно найти в сети. Казалось, что про него все забыли, но он работает, особенно в наши дни, когда бал правит пандемия.
Сам этот проект был подготовлен либералами, которым сфера образования была отдана на откуп в 90-х. Среди них Высшая школа экономики (ВШЭ), она, по сути, и стала руководящей структурой в системе Просвещения. Можно сказать, что именно тогда стала формироваться некая фабрика производства смыслов, в которую вошли Сколково и Сбербанк.
Там сидят финансисты, западные агенты влияния, какие-то коммерсанты, но к профессии учитель, в самом высоком его смысле, они не имеют никакого отношения. И вот они-то и пишут сейчас практически все программы и руководят образовательными реформами в России.
Есть даже обновлённый форсайт-проект образования – 2035, его автор глобалист-форсайтщик Дмитрий Песков — главный «смотрящий» за оцифровкой России при Президенте. И вот эти товарищи все вместе будут учить наших детей жизни.
К образованию никакого интереса нет, и не было, а все эти шизофренические программы, на которых отмываются огромные деньги, они вытащили с пыльных складов истории. Ничего нового эти люди придумать не могут, а показать свою творческую инициативу хотят. И что же они нам предлагают?
Цифровизаторы говорят, что человеку нужно просто, чтобы искусственный интеллект определил его индивидуальную образовательную траекторию. Для этого необходимо имплантировать ему в голову чип и чтобы он два раза в год приходил в некую организацию под названием Стейкхо́лдер, где ему через этот чип закачивали бы образовательные компетенции, которые сочтёт нужным компьютер именно для этого индивида. И вот это сюрреалистический бред сейчас реализуется.
Господин Греф, один из главных радетелей этих идей. Не важно, какой вы человек, говорит он, важно какой у вас аватар. И дополняет: «Наше образование несовершенно – систему нужно переосмыслить».
Министерство просвещения уже в мае издало рекомендации для учреждений образования о переводе учеников на индивидуальные образовательные планы. И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали, к форсайт – проекту 20-30 (35). Речь идёт о том, чему вообще они хотят учить наших детей?
Люди, конечно, очень напряжены в связи с этой ситуацией, но сделать ничего не могут. Нам предлагают выращивать служебного человека. И они явно рассматривают нас всех как служебных людей. И это не что-то новое. В Штатах это уже есть, и они получили совершенно безграмотное население. И уж, конечно, если кто-то не будет согласен с таким подходом, на помощь придёт ювенальная юстиция.
Всё это очень опасно и здесь должна идти самая настоящая борьба.
Нужно широкое родительское сопротивление. Оно уже есть и ряды эти надо пополнять. Сами учителя здесь могут помочь, потому что они не только родители, но сообщество профессионалов – педагогов, которых собираются уничтожить как класс.
kprf-kchr.ru