Накануне выборов российские власти делают громкие заявления. Какова их цена – об этом рассуждает доктор экономических наук, профессор, директор института Социоэкономики московского финансово-юридического университета Александр Бузгалин:

5432

– Отдельно хочу сказать по поводу соответствующих заявлений, которые поступают от представителей власти одно за другим. Дело в том, что накануне избирательной кампании будет осуществляться целый ряд косметических реформ. Это как больному воспалением легких предлагать аспирин и парацетамол – на время станет немножко легче. Ну или стрижка сорняков, если уж использовать образы.

Эти заявления создают ощущение того, что власть делает определенные шаги для решения фундаментальных и пока не решаемых проблем экономики и общества.

Я думаю, чем дальше, тем больше будет таких заявлений. Потом, на пике избирательной кампании, будут небольшие вливания, которые символически на время помогут беднейшей части населения, ну и ряд подобных мер. Это довольно стандартная модель, известная на протяжении десятилетий из мировых практик и последних десятилетий России.

reporter64.ru