12 ноября — День работников Сбербанка России

Созданный в 1841 году в воспитательных и благотворительных целях Сбербанк России быстро стал одним из основных элементов финансовой системы страны. Сбербанк много раз видоизменялся организационно, структурно, но суть остается — универсальность, разветвленная филиальная сеть, постоянное расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания.

rh

Сегодня на территории страны действует примерно 17 с половиной  тысяч подразделений Сбербанка. В их числе и Пугачевское отделение. Оно существует в городе с 1928 года. Основным направлением деятельности является кредитование физических и юридических лиц. Традиционно отделение делает акцент в своей работе на индивидуальный подход к клиентам.

Еще в начале 2013-го года глава Сбербанка Герман Греф заявил о своем намерении провести оптимизацию численности штата компании, что должно сопровождаться значительным уменьшением штата – примерно на 20-25%.
Как объяснял Г. Греф, основная причина сокращений связана с увеличением числа пользователей удаленных каналов.

Согласно статистике, из 135 миллионов человек, являющихся клиентами Сбербанка, 30 млн. человек активно используют систему «Сбербанк Онлайн» и Мобильный банк, что существенно снижает нагрузку на работников отделений.

Кроме того, сейчас идет активное сокращение отделений по всей стране. Если раньше их можно было найти на каждой улице, то сейчас уже приходится открывать карту с навигацией для того, чтобы узнать, где есть ближайший офис. Делается это, по словам руководства, в рамках оптимизации и сокращения числа клиентов, которые решают свои вопросы при личной встрече со специалистами.

Не обошли стороной сокращения и Пугачевское отделение.  Если раньше в самом Пугачеве и дополнительных офисах Сбербанка в Ивантеевке, Перелюбе и Горном работали  двести сотрудников, сейчас их количество уменьшилось примерно наполовину. Кто-то из сокращенных работников переквалифицировался, кто-то ушел работать в другие банки, например в Россельхозбанк и Совкомбанк.

Я. Ортнев