Многие думающие патриоты давно задаются вопросами: почему наши дети «идут» за навальными, почему совершают кощунство над святыми для нас вещами – размещают нацистов в онлайн версии Бессмертного полка, жарят сосиски на Вечном огне, крушат памятники героям войны, оскорбляют и унижают ветеранов…
Чиновники нам «вешают» слова, что работают программы патриотического воспитания молодежи, что на подобные программы выделяют миллиарды рублей, что государство выступает против фальсификации истории…
Как будто не знают, что историю уже переписали, а три поколения российских школьников изучают именно «власовский» вариант русской истории и культуры, которая «забривает» наших детей в полки навальных!
Чтобы понять, что я не вешаю ярлыки, а просто констатирую «клиническую картину» и «выношу справедливый приговор», стоит обратиться к основному электронному ресурсу Министерства просвещения России (министр – Сергей Кравцов) – Российской электронной школе. В аннотации значится, что перед нами «полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя».
Возьмем, к примеру, литературу для 11 класса: Твардовский («По праву памяти»), Солженицын («Один день Ивана Денисовича» и «Матренин двор»), Шаламов («Колымские рассказы»). Естественно – лагерная тематика во всей «власовской» красе. Дошли до того, что поэма Александра Блока «Двенадцать» стала антиреволюционной!
Позволю себе избранные вишинки-цитаты из материалов к урокам:
«В рассказах Варлама Шаламова показана эпоха сталинского тоталитаризма: время страха и репрессий»; «Сталинское правление осталось в истории как время репрессий и жестоких ограничений свободы личности, но об этом стало возможно говорить только после смерти «вождя народов»; «Испытывая волнение совести <…>перед всем задавленным Сталиным русским крестьянством, Твардовский написал поэму “По праву памяти” — своё оправдание и своё покаяние».
«В августе 1968 года советские войска входят в Чехословакию. Твардовский с возмущением воспринимает эти события». «Горький с ужасом следит за началом кампании безудержного красного террора». «А. Блок (поэма «Двенадцать») намеренно погружает нас в тёмную и реалистичную атмосферу того времени, где раздаются проклятия существующему режиму, где простой народ предрекает себе смерть от рук большевиков. Подобное противопоставление может означать только раскол, разделение, которое породило ту самую «чёрную злобу» в сердцах людей, умирающих от холода и голода под гнётом советской власти».
Это только небольшая часть перлов из уроков «русской литературы». Обратимся к урокам истории. Одни темы уроков чего стоят: Коллективизация сельского хозяйства и её трагические последствия. Сопротивление имперским амбициям СССР. Культ личности.
И, конечно, цитаты: Массовые репрессии 30-х гг. характерны тем, что они проводились в отношении всех слоёв населения и по всей стране. Под предлогом борьбы с врагами режим Сталина расправился со всеми государственными деятелями, которые могли претендовать на верховную власть. Были практически истреблены представители так называемых «эксплуататорских классов». Разгрому подвергся командный состав Красной Армии. Была также продолжена политика окончательной ликвидации старого образованного класса России, репрессированы кадры научно-технической и творческой интеллигенции. В 30-е гг. началась массовая депортация ряда народов для использования их на принудительных работах.
После окончания периода массовых репрессий Сталин обвинил сотрудников НКВД в нарушениях законности. Исполнители его преступных приказов были репрессированы.
Первое послевоенное десятилетие вошло в историю нашей страны как апогей сталинизма, «достойно» увенчавший тридцатилетний период тоталитарного режима в СССР. Все репрессивные органы были под прямой властью Сталина и Берия. Бывали слежки, доносительства и попытки, контролировать мысли. ГУЛАГ достигла своего величества, известности после войны, так как к ним добавились миллионы новых людей. Большая часть бывших военнопленных, которые оказывались в плену, направлялись в сибирские и ухтинские лагеря. В 1948 году были созданы лагеря «специального режима» для осужденных за то, что они были против СССР, в этих лагерях для воздействия на заключенного используются разные действия. СССР остается в культурной изоляции от остального мира. Первый удар попал по литературе. Итогом «борьбы за чистоту литературы» стало закрытие огромного количества журналов, а порой и выселение авторов этих журналов или газет, а главное – отечественная литература не развивалась.
Ставят в вину лично Сталину неподготовленность Советского Союза к войне и огромные потери, особенно в начальный период войны.
Разоблачение лживости всех указанных цитат не входит в мои планы, тем более, что видные современные историки дали оценку подобным мифам.
Интересно другое – в курсе литературы нет Павки Корчагина, Алексея Мересьева, молодогвардейцев, а в истории России «исчез» раздел о Великой Отечественной войне от слова «совсем»!
Хочу, также, обратить внимание на коллаж «Сталин и Гитлер», который размещен на ресурсе Министерства просвещения РФ… Чем это «произведение» отличается от оскорблений и фальсификаций нашей истории резолюцией европарламента, навальным, сосисками на Вечном огне?
Продолжайте показывать накануне 9 мая зулейху, штрафбат, запрещать Сталина на Бессмертном полку, стройте ельцин –центры, читайте детям солженицына и шаламова, устанавливайте памятные доски и памятники маннергеймам и красновым, лгите про Катынь и пакт Риббентропа-Молотова – вы получите такой майдан, что украинский и американский покажется легкой московской прогулкой по собянинскому графику….
Но не заламывайте потом потные либеральные ручонки в вопросе- исступлении: «откуда онижедети такие»?
Не из бандеровских схронов, не из госдеповских нкошников, а из нашей отечественной школы, ведомой «бессмертной власовской рукой»! Великой России нужны великие Сталины, Маресьевы, Космодемьянские! Вам нужны власовы, маннергеймы и красновы!
Игорь Заугольников, facebook