В российских магазинах запускают новую технологию борьбы с просроченными продуктами с помощью цифровой маркировки “Честный знак”.

4567

Первым участником проекта выступила сеть магазинов “Магнит”. Ритейлер запустил систему блокировки продаж просроченной молочной продукции на основе данных системы маркировки. Об этом сообщает федеральный Роспотребнадзор. 

В момент сканирования товара на кассе продавец получит информацию о сроке годности. Если система зафиксирует просрочку, то она заблокирует транзакцию. Таким образом, если такой товар по ошибке окажется в корзине у покупателя, его продажа станет технически невозможной.

Специалисты Роспотребнадзора имеют возможность в системе “Честный знак” через личный кабинет госслужащего мониторить всю ситуацию по реализации продукции. То есть инспектор может войти в личный кабинет и увидеть все факты продаж потребителю молочной продукции с истекшим сроком годности.

saratov24.tv