Сегодня члены Общественной палаты Саратовской области провели рейд по отделениям ФГУП “Почта России” на предмет наличия очередей. Поводом для организации мероприятия стала жалоба спикеру Вячеславу Володину от депутата Пугачевского района Николая Стрельцова во время межрайонного совещания депутатов городских и сельских поселений региона в Балакове.

sdgj
Н. Стрельцов задает вопрос В. Володину

“Мы несколько месяцев назад озвучивали этот вопрос и пытались достучаться до руководства. Жалобы на работу идут в Общественную палату. Мы видим, что проблемы есть. Многие почтовые отделения закрываются, и, чтобы осуществить те необходимые условия, им приходится ездить в районные центры и стоять долгие часы в очереди. На встрече в Балакове мы слышали ответ главы филиала Булата Ахметзянова на данные жалобы, но нас не удовлетворил ответ руководства. Почта работает отвратительно. Маленькая зарплата, люди не хотят идти туда. Так не должно быть”, – сообщил Ландо.

Первой точкой рейда стал центральный Главпочтамт на Чапаева. Александр Ландо начал опрашивать посетителей, и первым же ответом было: “Почта отлично работает” от двух пенсионеров. Однако, ожидавшие получения посылок саратовцы высказали иное мнение. Так, они рассказали, что при большой очереди работает только одно окно, из-за чего “стоять приходится по 40 минут”. Кроме того, прозвучали жалобы на отсутствие марок при посылке письма, навязывание страховок при попытке оплатить коммунальные услуги.

На озвученные претензии замдиректора УФПС по области Дмитрий Курякин  сообщил, что сотрудники пытаются “оперативно реагировать на ситуацию”.

“Если возникают претензии, то мы персонально разбираемся. Всякое бывает”, – сообщил он.

Далее общественники посетили отделение почты на Привокзальной площади. Пройдя по помещению и получив положительные отзывы, Александр Ландо пришел к выводу, что нужно посетить “типичную почту”. Члены ОП направились на отделение №54, расположенное на 2-й Садовой. В “обычной и стандартной почте” претензий от жителей оказалось больше. Так, один клиентов пожаловался общественникам на то, что их посылка по пути в Саратов “пропала без вести”. И такое, по их словам, происходит не в первый раз.

“Неправильно отправили деньги. Вместо “Энергосбыт” написали “Электросбыт”, – пожаловалась пенсионерка Валентина Грачева.

Работница почты внимательно слушала претензии клиентов, “последней каплей” для нее стала жалоба на то, что почта принимает коммунальные платежи до 14.00.

“У нас нет операторов. Я одна оператор на все отделение. Я обращалась к руководству, но ответа не получила. У нас низкие зарплаты. Оклад 10500 рублей. Вычтите из этой суммы 2 тысячи и получите ее. А у нас нагрузка и отрицательные эмоции от посетителей. Это на нас отражается. А вы все “Почту России” критикуете, вместо того, чтобы что-то сделать. Вы бы на правительстве эти вопросы поднимали. Вот о чем вы, как общественный деятель, должны поднимать вопрос. На уровне правительства поднимать должны. На уровне президента этот вопрос решался, и то не решили”, – выкрикнула она.

После этого, общественники ретировались из помещения. “Вот видите. Это глас народа. Простых работников”, – резюмировал Александр Ландо, пообещав “поднять оглашенные вопросы в правительстве”.

www.vzsar.ru