Экономический кризис обрушил продажи одежды и обуви в России. На фоне падения доходов населения до минимума почти за десятилетие рынок данных товаров в минувшем году сжался на 25%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на статистику Fashion Consulting Group.

Выянилось, что в денежном выражении ритейлеры одежды недополучили примерно полтриллиона рублей выручки: выручка составила 1,71 триллиона рублей рублей против 2,26 триллиона годом ранее.По словам экспертов, адаптация к условиям работы в пандемию и вынужденные инвестиции в различные антикризисные меры привели к обнулению чистой прибыли у многих компаний.
При этом, как подсчитали аналитики, относительно показателей докризисного 2014 года россияне сократили расходы на одежду и обувь на 37%.
1kommunist.ru