Саратовская область, выбранная Росавтодором для “пилота” по интеллектуальным системам, не справилась с реализацией проекта. Об этом сообщает издание “Реальное время“.

653

В нашем регионе это направление курируют министерство цифрового развития под руководством Аделя Славутина и минтранс, возглавляемый Алексеем Петаевым.

Часть агломераций, получивших федеральные трансферты, затянули сроки подготовки конкурсной документации, рассказал замначальника управления регионального развития и реализации нацпроекта Федерального дорожного агентства Денис Кирюхин.

Он отметил, что Саратовская, Ростовская, Самарская, Ивановская области, Ставропольский край и Бурятия, не справляясь с задачами, отказались от трансфертов.

Кроме того, имели место неправильные оформления заявок, а также недобросовестные действия участников процедур.

В результате нераспределенный остаток межбюджетных трансфертов на 494 млн рублей направили в резервный фонд правительства России.

 “У нас на сегодняшний день беспрецедентный объем федеральной поддержки, огромное количество бюджетных ассигнований в субъектах России идет на развитие транспортных систем.

Прекрасно понимаю заинтересованность бизнеса в последующем участии в этом процессе, но в рамках нашей рабочей группы мы должны понимать, к чему это все приводит, а приводит к тому, что мы сегодня уже слышали. 44-й закон говорит о том, что в случае если лицо, участвующее в контракте, предоставило сумму контракта меньшую, чем начальная цена на 20%, он должен подготовить соответствующее обоснование.

Наша с вами служба, которая занимается правовыми вопросами, должна обратить на это внимание. Национальный проект “Безопасные и качественные автодороги” под пристальным вниманием нас с вами как граждан нашей страны, не как служащих. Поэтому мы должны прекрасно понимать, как мы организуем работу и что мы получим завтра, буквально завтра, не на какую-то далекую перспективу”, — заявил замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

www.vzsar.ru