С сенсационным заявлением выступил ректор одного российского университета – Алексей Владимирович Савватеев.

7643

С чего всё началось:

По мнению Алексея Савватеева, в настоящее время технический прогресс во всём мире достиг такого уровня, при котором получение материальных благ не требует участия всех живущих на планете людей. Простым языком – чтобы накормить страну, достаточно, чтобы трудилось около 10% населения. Остальные могли бы просто отдыхать и ничего не делать – еды на всех хватило бы всё равно.

Но вот в чём проблема – если человеку просто так давать еду, то он будет чувствовать свою бесполезность. История человечества знает кучу примеров, когда человек от безделья начинает употреблять алкоголь, становится преступником, впадает в депрессию. Хотя, конечно, история знает и другой пример, когда творческие люди используют свободное время для саморазвития, занятия спортом, футболом, шахматами, тренировками, написания стихов, посвятили бы себя искусству, литературе, поэзии, юмору, здоровому образу жизни.

Решение:

Алексей Савватеев считает, что решать проблему занятости людей будут следующим образом: выдумывать для них работу. Люди будут заняты деятельностью, которая никому не нужна. Один будет выкапывать яму, а другой закапывать.

Ну и поскольку будут просто не нужны десятки миллионов специалистов – их не зачем обучать в школе. Школа нужна лишь для того, чтобы ребёнок не бездельничал на улице.

Закончив школу, ребёнок не получит почти никакого образования и станет профессионально не пригоден ни к чему. Незадолго перед ЕГЭ школьника быстренько натаскают чему-нибудь – а на следующий же день он всё забудет.

Вывод:

Если человек хочет в рамках новейшей социальной философии состояться как специалист, как востребованная личность – ему обязательно надо обучаться самостоятельно, помимо того материала, который ему преподают. Надо заниматься самомотивацией, и родители и всё воспитание должно этому способствовать.

От себя добавлю такое наблюдение. В третьем классе мне учительница математики ставила пятёрки, если я решал задачу несколькими способами. Особенно поощрялись нестандартные способы. Сегодня же я сталкиваюсь с тем, что когда ребёнок приносит на урок задачу, решённую нестандартным способом – ему ставят два.

Alexander V. Nevidimov, https://zen.yandex.ru