Мы стали привыкать к абсурдным и, казалось бы, из ряда вон событиям и новостям. Уже нет ни удивления, ни яростного возмущения, когда читаешь что-то вроде: введение 40%-ого акциза на мороженое, потому что НАДО, повсеместная замена медной проводки на алюминиевую, по той же причине, санкции на ввоз запчастей для иномарок, очередное списание 50-миллиардного долга дружественному государству, замена окончания “ко” в фамилиях россиян на “ов” и “ова”.
Подобные заголовки, конечно, поднимут шум в СМИ и ажиотаж в соцсетях, но мы почувствуем, что нам уже все равно. Это как заскочить во двор, где прожил все детство и юность, а тебе рассказывают что Борька-хулиган, у которого с 14 лет проблемы с законом, пьяный замерз зимой где-то за гаражами. Печально, но совсем не удивительно.
Мы “очерствели” к новостям, нас трудно удивить. Не верите? Давайте проверим. Как вам такие заголовки? «У чиновника обнаружили ювелирных украшений на десять миллионов долларов», «Ксения Собчак получила звание Герой России», «Депутаты Госдумы приняли закон о полной отмене пенсий». Ну, согласитесь, не трогает уже.
Мы прошли точку невозврата – у власти больше никогда не будет такой высокой поддержки населения.
Но есть один момент, который сложно понять. Когда какой-нибудь депутат с помпой начинает продвигать откровенно антинародный законопроект или высокопоставленный чиновник публично бросает хамскую фразу, то федеральные каналы намеренно “выпячивают” всю эту глупость, смакуют. Там сидят далеко неглупые люди, которые понимают, какие эмоции у населения вызывают эти слова и поступки. Зачем они это делают? Хотят показать народу его место? Или на что-то провоцируют?
zen.yandex.ru