АО “Ситиматик” объявило тендер на оказание информационных услуг. Региональный мусорный оператор ищет подрядчика, который будет размещать статьи и сюжеты.
Закупка у единственного поставщика была объявлена 13 марта. Стартовая цена – 4,4 млн. рублей. Согласно проекту договора, будущий подрядчик обязуется по заданию АО оказывать услуги по производству и размещению в СМИ информационных материалов. Создавать их планируется ежемесячно, на протяжении года с момента подписания контракта. Хотя в другом пункте отмечено, что контракт действует или до 30 апреля 2025 года или до исчерпания финансовых лимитов.
Речь идет о материалах в формате видеосюжетов, ТВ-программ для электронных СМИ, в числе критериев – объективность и привлекательность подачи для зрителя. А также тематических фильмов, имиджево формирующих и рекламных сюжетов и роликов, созданных по одобренным заказчиком сценариям.
Освоит подрядчик “Ситиматика” и аудиоформат в виде аудиосообщений в электронных СМИ, радиопрограмм, в том числе интервью и прямых эфиров. А также новости, статьи, интервью, фотоматериалы в электронных и печатных СМИ.
Согласно спецификации, дороже всего “Ситиматику” выйдут услуги ГТРК “Саратов”, “Россия1”: рекламный сюжет до 1,5 минут обойдется в 55 тыс. рублей, сюжет в новостной программе – в 69 тыс. рублей, имиджево формирующий сюжет, сюжет в жанре собственного расследования на проблемную тему – в 95,5 тыс. рублей.
Из радиостанций дороже всего обойдутся новостные сообщения до 20 секунд на радио “Европа Плюс-Саратов” – 850 рублей, дешевле всего – 300 рублей – радио “Энерджи”. Радиопрограммы есть только на радио “Комсомольская правда”, “Маяке” и радио “Россия” – 25, 15 и 17 тыс. рублей соответственно.
Среди интернет-СМИ дороже всего обойдется размещение на ИА “Взгляд-Инфо”. Статья обойдется в 55 тыс. рублей, рекламная статья – в 40 тыс. рублей, сообщение в ленте новостей – в 15 тыс. рублей, в спецразделе или на правах рекламы – 10 тыс. рублей.
В печатных СМИ самая дорогая стоимость полосы – в “КП-Саратов. Толстушка”: на правах рекламы – 78 тыс. рублей, адаптированные под материалы газеты – 88 тыс. рублей.
Отдельно “Ситиматик” утвердил цены, по которым исполнитель будет заниматься производством информационных материалов. Дороже всего – 99,5 тыс. рублей – компании обойдется ролик, “смонтированный на основе сложносоставной компьютерной графики, озвучка и видеоряд выполненные с привлечением профессиональных актеров”, а также при наличии съемок в специальных декорациях и с использованием сложных спецэффектов и авторской музыки.
Напомним, что на фоне новой политики Кремля в отношении концессионеров в сфере ЖКХ, последнее время деятельность АО “Ситиматик” в Саратове вновь подверглась критике. На недавнем заседании облдумы парламентарии припомнили регоператору жалобы населения на не вывезенный мусор, высокие тарифы, отсутствие раздельного сбора ТБО. А также тот факт, что за последние три года АО не выполнило инвестпрограмму на 500 млн. рублей и наличие у нее убытков в 300 млн. рублей.
Причем депутаты сообщили, что руководитель головного офиса «Ситиматика» Дмитрий Лесников, посетивший Саратов, “сложившейся в регионе ситуацией был крайне удивлен и обещал принять исчерпывающие меры”. В отставку оперативно отправили директора саратовского филиала «Ситиматика» Михаила Андреева, который, стал в этой ситуации “стрелочником”.
Поможет ли “Ситиматику” информационная кампания в СМИ обелить свой имидж или депутаты закопают АО окончательно – пока не ясно. Если будет дана команда на расторжение концессии и с АО, то 4,4 млн. рублей будет не только не достаточно – их трата будет просто бесполезной.
С. Крючкова, www.business-vector.info