Большинство людей думает, что законы для Российской Федерации пишут депутаты. Но так ли это на самом деле? И кто конкретно пишет законы для россиян? Давайте опустим теорию и конспирологию  и рассмотрим только факты.

356

В начале 2018 года Счетная палата РФ опубликовала отчет о том, что с момента образования Российской Федерации и до настоящего времени государственную стратегию развития России пишут иностранные агенты. И это прямо говорится в официальном отчете Счетной палаты. У многих людей вышеуказанная формулировка может вызвать удивление, хотя на самом деле ничего удивительного в подобных новостях давно уже нет.

О том, что депутаты Государственной Думы являются простыми кнопкодавами и ничего в нашей стране не решают, обмолвился как-то депутат Федоров. По его словам настоящие и будущие законы Российской Федерации пишут иностранные специализированные организации. В частности, он сказал: «После завершения процедуры разработки в каждую фракцию поступают папочки с определенными законопроектами. И в них уже четко расписано, как и за что должны голосовать депутаты. И это решение для думских партий обязательно».

Весь смысл заключается в том, что, когда депутат приходит во фракцию, он берет на себя определенные обязательства, одним из которых является полное подчинение главе фракции, а взамен он получает соответствующие привилегии. Следовательно, депутаты по определению зависимы и не вправе иметь собственного мнения. Хотя допускаются некоторые отклонения, например, ради пиара. Но, во-первых, они должны быть согласованы с главой фракции, то есть должно быть получено на это соответствующее разрешение, а, во-вторых, никоим образом такие отклонения не должны повлиять на результаты голосования. Депутат, отошедший от этих правил, ставит себя вне системы, как, например, это произошло с Натальей Поклонской, которая, предварительно не согласовав с главой фракции свое мнение, проголосовала против повышения пенсионного возраста.

Доказательством всего этого служат полупустые залы на заседаниях Государственной Думы. Такое может быть только в единственном случае – когда от этих «величайших умов» нашего времени уже ничего не зависит, а все результаты известны заранее. Институт депутатства – это красивая картинка для тех, кто еще верит в независимое государство. Да и глядя на наших депутатов, трудно поверить, что они хоть в чем-то разбираются. Неужели вы верите, что бывшие актеры и боксеры способны принимать законы в области медицины или строительства?

Даже не являясь фанатом НОДа, в данном случае не верить депутату Федорову, который подробно расписал реальный процесс принятия законов в Государственной Думе, нет никаких оснований, поскольку всё это мы и без слов Федорова видим вживую на примере той же пенсионной реформы. Стоило только дать команду «фас», как вопреки всякому здравому смыслу депутаты и продажные СМИ побежали рекламировать россиянам невероятнейшую пользу позднего выхода на пенсию. Спрашивается. А зачем вообще депутату от «Единой России» Федорову понадобилось описывать всю подноготную законодательного процесса в России? Дело в том, что Федоров является поборником предоставления Путину чрезвычайных полномочий, поэтому он прямо заинтересован в том, чтобы, как можно в более пессимистичной форме раскрыть полную зависимость российских государственных структур от иностранных специализированных организаций. Но в соответствии с Конституцией Путин и так имеет почти диктаторские полномочия. А Федоров, как и положено единоросу, просто оправдывает бездеятельность Президента.

Многие ошибочно полагают, что главным инициатором повышения пенсионного возраста является Правительство. Однако же на самом деле ни Правительство, ни депутаты, ни даже Президент инициаторами пенсионной реформы не являются. С инициативой о срочном повышении пенсионного возраста, а также повышении НДС, выступил, ни много ни мало, Международный валютный фонд. Так, в своем докладе от 15 июня 2017 года комиссия МВФ «порекомендовала» Правительству РФ повысить ставку НДС с 18 % до 22 % и увеличить установленный законодательством пенсионный возраст. Правительство РФ поспешило заверить своих хозяев, что эти реформы начнут внедряться после президентских выборов в 2018 году, о чем в адрес МВФ было направлено соответствующее письмо. Сторонникам Путина, прежде чем идти за него голосовать, следовало бы внимательно ознакомиться с этим письмом, официальный текст которого есть в интернете. И, как видно, даже, несмотря на то, что более 90 % россиян выступают против пенсионной реформы, рекомендации МВФ свято выполняются.

Еще несколько лет назад Путин сказал следующие слова: «Я против увеличения срока пенсионного возраста. И пока я Президент, такого решения принято не будет». Но почему тогда кремлевская верхушка подчиняется абсурдным и глупым требованиям МВФ? Причем подобное происходит далеко не впервые (например, выполнение требования МВФ о вступлении в ВТО). Можно проанализировать прошлые доклады МВФ по России и убедиться в том, что куча абсолютно ненужных и вредных законов в Российской Федерации принимается с подачи наших «добрых» зарубежных «друзей», и в большинстве своем – с подачи Международного валютного фонда, где содержится полный список того, что руководители России обязаны принять.

Но вот вопрос. А почему российское руководство должно это делать, если государству это откровенно не выгодно? И почему Кремль не может просто отказаться от неприемлемых и назойливых требований МВФ? Оказывается, не может. Впервые иностранные агенты начали писать законы для россиян в конце 80-х годов еще при Горбачеве, когда шла активная подготовка к развалу СССР. И апогеем их деятельности стало так называемое Беловежское соглашение, являющееся нелегитимным актом, подписанным людьми, не имеющими на то никаких полномочий. При этом оригинал данного «документа» до сих пор так и не найден.

Главное, что добились иностранные агенты, воплощая в жизнь эти удивительные махинации, — народ в них поверил. Через месяц после так называемого распада СССР США торжественно заявляют о своей победе в холодной войне. И как раз после этих громкий заявлений на территорию «бывшего» Советского Союза начинают подтягиваться силы Международного валютного фонда и иных подразделений ООН. Это событие можно охарактеризовать, как мирный захват территории юридически существующего, а фактически нет, Советского Союза. А чтобы этот факт не смущал местных аборигенов, и чтобы такие структуры ООН, как Международный валютный фонд, хорошо себя чувствовали на нашей территории, была создана новая, волшебная Конституция Российской Федерации, по которой мы живем и поныне. Очень похожие Конституции появились и во всех остальных бывших союзных республиках.

Часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации официально вводит в нашей стране внешнее управление. Данная норма говорит о следующем: «Общепризнанные принципы и НОРМЫ международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». Можно было хотя бы внешне считать Россию суверенным государством, но в 2013 году Верховный Суд РФ, являющийся высшим судебным органом в нашей стране, совершил правовую диверсию, официально признав юридическую обязанность России подчиняться решениям иностранных специализированных организаций. Так, Пленум Верховного Суда РФ дал следующее официальное разъяснение к части 4 статьи 15 Конституции РФ: «Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного. Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений». А международный валютный фонд, как структура ООН, как раз и входит в список этих специализированных учреждений.

В комментариях Верховного Суда РФ есть еще и такое пояснение: «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо». Тем самым, Верховный Суд заявляет гражданам России, что нормы и принципы, прописанные в документах международных специализированных учреждений ООН, в частности, Международного валютного фонда, являются частью российской правовой системы и юридически обязательны для исполнения на территории Российской Федерации.

Но и это еще не все. Давайте заглянем в документы МВФ, которые подписывают все, вступающие в этот фонд. Там сказано следующее: «Фонд ведет строгий надзор за курсовой политикой государств-членов и устанавливает конкретные принципы, которыми руководствуются все государства-члены в отношении указанной политики». Иными словами, МВФ строго контролирует, чтобы государства-члены четко выполняли указанную фондом политику.

ruspolitica.ru