Поскольку у начальника Управления пенсионного фонда в Пугачевском районе Л. Е. Фоминой не нашлось минуты выслушать пенсионера, обращаюсь к ней через газету.

Уважаемая Любовь Еремеевна! Мне нужна была справка о начислении пенсии мне и моей супруге, которая выдается пенсионным фондом. На первый взгляд все очень просто. Нужно прийти в пенсионный фонд и получить справку. Но не тут-то было. Время 16.30. Очередь — человек 15. Принимают пенсионеров в одном кабинете. В кабинете  два окна. Из двух только одно окно работает, в другом — отсутствует сотрудник. Информацию получить негде. Увидев Вас, я хотел задать один простой вопрос: «Можно ли без супруги получить справку, так как она находится на стационарном лечении в больнице», и сразу понял, что пришел не в пенсионный фонд, а в дом к начальнице. Не дав мне сказать ни слова Вы, Любовь Еремеевна со словами «Вопросы в коридоре» выставили меня за дверь. Поневоле задумаешься, для кого фонд: для нас или для руководителя, чувствующего себя там, как хозяин в доме? Лучше бы Вы чувствовали ответственность и организовали должным образом работу. Жаль, что наши отзывы не влияют на Вашу зарплату, а только на наши нервы.

 

В. А. Иванов, пенсионер

 

P.S. Люди простаивают в очереди до 3-5 часов без внимания и глотка воды. Можно было бы поставить кулер. Пенсионный фонд не обеднеет.