25 июня этого года спикер Госдумы В. Володин посетил Пугачев в рамках рабочего визита. Во время прошлых встреч с местными жителями депутату много  рассказывали о проблемах с дорогами и тротуарами.

6543

– Две дороги города переведут на областной уровень. Это даст возможность перенаправить деньги на ремонт других участков, – пообещал тогда Володин.
Как мы знаем, у Вячеслава Викторовича слова никогда не расходятся с делом.

– Считаю, что фракция «Единой России» в областной думе должна проработать законопроект. Уже сейчас необходимо проанализировать, какие дороги необходимо передать на баланс области.  В первую очередь, это безопасность наших жителей», – отмечал депутат Госдумы Н. Панков на встрече с руководителем фракции «Единой России» в региональном парламенте А. Антоновым.

– После встречи Вячеслава Володина с жителями мы обсуждали на фракции «Единой России», как помочь пугачевцам. Николай Панков предложил передать дороги на областной уровень. Мы прислушались к предложению, взяли на баланс две транзитные трассы – 5 и 6 километров. Максимально постараемся помочь, чтобы исправить ситуацию с дорогами – главное, чтобы это почувствовали жители», – говорил губернатор В. Радаев во время визита в Пугачев 2 июля.

И дело пошло! Пугачевцы радовались, когда к августу месяцу улицы Ермощенко и К. Маркса оделись в новое асфальтовое покрытие. Именно эти улицы были переданы на областной уровень.

Улицу Ермощенко ремонтировали две местные пугачевские дорожные организации, а вот на К. Маркса зашла организация из города Перми СУ-157.
Пришла осень. За ней зима, без снега, со слякотью и дождями. И вдруг оказалось, что асфальт на улице К. Маркса стал куда-то исчезать буквально на глазах… Ямы, колдобины, рытвины и ощерившийся из них щебень вызвали в сердцах и умах местных жителей волну возмущения и нецензурной брани в адрес,  как укладчиков асфальта, так и тех, кто эти работы принимал.

7645

Камни гнева полетели и в огород районной администрации.  Хотя, отмечу, что местная власть к этим дорогам никаким краем – за них теперь отвечает область, с нее и спрос.
Когда стукнут морозы, вода, пропитавшая разбитый асфальт, взорвет то, что осталось, и весной мы получим вместо улицы, о ремонте которой бодро рапортовал губернатор Радаев, прифронтовую дорогу после бомбежки.

А теперь немного о компании, которая делала ремонт улицы К. Маркса. Итак – ООО «СУ-157» из Перми. Вот, что удалось найти о ней в свободном доступе сети Интернет.
В 2014 году прокуратура Орджоникидзевского района Перми добилась возбуждения уголовного дела по факту фальсификации документов, необходимых для получения муниципального контракта. Под подозрение попала деятельность ООО «СУ-157». Коммерческое предприятие решило заработать на выполнении работ по содержанию и ремонту городских улиц и дорог Перми. Проверив гарантии «СУ-157», якобы выданные предприятию ОАО АКБ «Банк Москвы» и ОАО «Банк УРАЛСИБ» на общую сумму более 51,9 млн. рублей и подтверждающие состоятельность подрядчика, силовики нашли признаки подделки документов. Установленные факты были переданы в полицию, которая и возбудила уголовное дело по одноименной статье УК РФ (ст. 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов»).
В ходе следствия выяснилось, что банки никаких гарантий «СУ-157» не выдавали, а указанные документы были приобретены подрядчиками через посредников — финансово-консалтинговые компании.

7654

В прошлом году ООО «Су-157» по решению Ленинского районного суда Перми было признано виновным в нанесении вреда земным недрам. Гособвинитель потребовал взыскать с обвиняемого сумму нанесенного вреда в размере 804 тыс. рублей. Суд удовлетворил иск и постановил взыскать всю сумму вреда в пользу муниципального бюджета.

Истории, что называется, с душком. Остается вопрос – как компания с таким следом вообще попала на областной аукцион?

– Спасибо, что поддержали нашу инициативу и очень быстро начали ремонт. Это совершенно другое качество работ, так как здесь идет комплексное обустройство – и укладка асфальта, и опиловка деревьев», – благодарил губернатора во время совместного визита в Пугачев депутат Госдумы Н. Панков.

Вот вам и «другое качество работ»! Новый асфальт не пролежал и четырех месяцев. И подрядчики, и те, кто принимал эти работы, подставили не только областное руководство, но и инициатора этого важного и нужного дела В.В. Володина.

Ответственность за подобную халтуру должна быть максимально жесткой. Да и правоохранительным органам стоило бы провести самую тщательную проверку деятельности СУ-157 на территории Саратовской области.

Д. Малетин, депутат Совета Заволжского муниципального образования