В нашей семье произошел несчастный случай — сын обварился кипятком. Поняв, что справиться с проблемой своими силами не получается, я набрала знакомый всем номер «скорой помощи» 103.

6543

Диспетчер Единой службы попросила уточнить название населенного пункта, где мы проживаем, затем продиктовала номер сотового телефона, по которому мне следует обратиться за помощью в своем городе. Хорошо, что под рукой оказались бумага и ручка. Набрав указанные цифры, я услышала робота, сообщившего, что набранный номер не существует. Снова перезвонила диспетчеру, чтобы уточнить. Тогда она назвала  номер стационарного телефона. Время шло, состояние ребенка  ухудшалось. Не помню уже, с какой попытки, я всё же смогла вызвать «скорую» и сын получил необходимую помощь. Всё, слава Богу,  закончилось благополучно.

Но… Беспокоят вопросы. А если на моем месте окажется бабушка с признаками инфаркта или инсульта, которая не в состоянии запомнить или записать длинные номера телефонов? Ребенок без взрослых? Участники ДТП с серьезными травмами? Если баланс телефона не позволит  набрать стационарный номер?

Для этого и существовал раньше короткий, набирающийся и при  нулевом балансе в том числе, известный даже детям номер экстренной службы. Номер, которым сможет воспользоваться любой попавший в беду. А следуя по схеме, действующей сейчас, есть большой риск просто не дожить до приезда фельдшера.

О. Трубицына, жительница г. Пугачева